Как подобрать PR-специалиста
и какие вопросы ему задать?

Статья

Как провести собеседование, чтобы найти идеальный мэтч, какие навыки проверить у PR-щика и как самому специалисту подготовиться к собеседованию. Разбираемся!
Еще больше актуальных кейсов, аналитики и полезных материалов в нашем тг-канале, не забудьте подписаться
Фреймворк STAR:

Situation — ситуация
Task — задача
Action — действие
Result — результат

Принцип подбора PR-специалиста

Мы точно знаем — во многих агентствах на интервью могут спросить знак зодиака или время и место рождения, мы же за более традиционные методы. Ключевой фактор для понимания подходит ли вам специалист — знание о том, как он действует в той или иной ситуации. Поможет вам это понять известный HR-ам фреймворк STAR
Уточняем ситуацию из прошлого или придумываем собственную, характерную для вашей организации: например, репутационный кризис, масштабное мероприятие, запуск новой линейки продукции
Situation — ситуация
Action — действие
Какая задача стояла или стоит перед специалистом: увеличить узнаваемость, снизить риски, определить аудиторию
Task — задача
Result — результат
К чему привели эти действия? Помимо результатов, вы также можете оценить насколько сотрудник командный игрок: говорит ли он от собственного лица или лица команды
В отличие от резюме, где мы увидим опыт и навыки вроде «стрессоустойчивости» и «многозадачности», используя фреймворк STAR можно понять, насколько слова соответствуют реальности
Как он поступил или поступит в этой ситуации: здесь можно посмотреть насколько специалист актуален, изобретателен, эффективен и соответствует ценностям вашей компании

Какие вопросы нужно задать на собеседовании?

  • Какие коммуникационные кейсы вы реализовывали?
  • Какую роль вы в них играли?
  • Что получилось хорошо и что не получилось совсем?
  • Как вы думаете, почему?
  • С какими сложностями вы столкнулись и как их решали?
  • Какие выводы из этого сделали?
  • И немного провокации, например, все или методы хороши?
Давайте сразу приведем примеры:

Советы для PR-специалиста

Если вы хотите устроиться на важную для вас работу, начните с составления экспертного профиля. Это презентация вас как специалиста, в которой отражены ваши публикации, достижения, краткая биография и kpi, которыми вы гордитесь
Используйте фреймворк STAR — уточните ситуацию и задачу, опишите ваши действия и полученный результат
Нужна помощь со стратегией,
продвижением и PR?
Проанализируем текущее положение и разработаем комплексное предложение для вас
Закажите конкретную услугу или целый комплекс
От разработки коммуникационной стратегии до настройки рекламного кабинета
ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА
ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА
JM Communications
Нижний Новгород
Родионова 192Д, офис 612